Steam Machines

Наступил момент, когда Valve имеет возможность представить на общее обозрение публики новую развлекательную систему Steam Machines – так приоткрывается занавес над внешним видом данной консоли, ее принципом устройства и механизмом внедрения. Если говорить о времени, когда мы сможем познакомиться с новым продуктом Valve, то первой ласточкой станут образцы, продемонстрированные на показе CES 2014 в первых неделях января. Устройства предполагаются весьма разнообразной конфигурации: недорогие, обладающие, однако, всем необходимым функциональным набором, и более дорогостоящие, заслуживающие внимания настоящих фанатов видео-игр.

В продаже финальные версии приставки, при благоприятных условиях, появятся в средине следующего года. Для того чтобы как можно больше потребителей смогли купить Steam Machines, акцент делается на варианте с интегрированной графикой, подобной Интел Ирис Про. Предполагается возможность появления специальных модификаций с улучшенными графическими ядрами от производителей AMD и Intel, которые должны поспособствовать их выпуску. На данный момент, разработчики проводит тестирование SteamOS и прототипов Стим Машинс, распространяя их между бета-тестерами. В качестве прототипов выступают обыкновенные геймерские системы, созданные из общедоступных комплектующих, и помещенные в специализированный корпус. Они обладают видеокартой NVIDIA GeForce GTX Titan, что, впрочем, не столь важно, поскольку прототипы Valve массовых объемов производства не наберут.

Для тех, кому любопытно конструктивное решение высокотехнологичной начинки в сравнительно небольшом корпусе, отметим, что для создания приемлемых условий процесса охлаждения корпус поделен на части перегородками из пластика. Каждая важная составляющая пребывает в обособленном отделе и обладает автономными выхлопами своих охлаждающих систем. В отношении игрового контента – Valve не сообщает о том, какие фирмы намерены портировать свои игры под СтимОС. Поскольку есть некоторые неразрешенные моменты с Linux, возможно, будет предложен вариант трансляции игры на Steam Machines с иного персонального компьютера, работающего под Windows и подсоединенного к всеобщей сети. Весьма вероятно, что основной задачей в будущем станет целостное перенесение игр на SteamOS. В то же время, создание специализированных игр конкретно под SteamOS не предвидится, заявляет управляющий маркетинговым отделом Даг Ломбарди.