Маршруты троллейбусов
Троллейбус № 1 72 квартал-НХК
Троллейбус № 2 72 квартал-НХК
Троллейбус № 3 72 квартал-ТЭЦ
Троллейбус № 4 72 квартал-ТЭЦ 2
Троллейбус № 5 72 квартал-Рынок-72 квартал
Троллейбус № 6 72 квартал-Рынок-72 квартал
Троллейбус № 7 72 квартал-НПЗ
Троллейбус № 8 72 квартал-НПЗ
Троллейбус № 11 Строитель и С - 72 квартал
Троллейбус № 12 72 квартал-Строитель и С
Троллейбус № 13 ТЭЦ 2 - 72 квартал
Троллейбус № 14 72 квартал-ТЭЦ 2
Троллейбус № 15 72 квартал-39 квартал-НПЗ -72 квартал
Троллейбус № 16 72 квартал-39 квартал-НПЗ -72 квартал
6 ноября 1985 года на улицы города впервые был пущен троллейбус — новый вид общественного транспорта. Это была «пробная обкатка». Она прошла успешно.27 декабря троллейбусное движение должно быть сдано в эксплуатацию .
Практическая часть ее осуществления связана с именем Михаила Федосеевича Луценко. Большую часть своей жизни он проработал в филиале института «Гипрокаучук». Из городов Куйбышевской (в н. в. Самарской) области с населением немногим более 100 тысяч он стал единственным, где обосновался этот вид общественного транспорта. Не многие «стотысячники» из других областей могут похвастаться таким экологически чистым и надежным видом транспорта — троллейбусом. Чаще всего его имеют только города, перешагнувшие 300-тысячную отметку. Становление будущего Новокуйбышевского троллейбусного управления начиналось на базе нефтехимкомбината, это был его вспомогательный цех.
(Автор:Курятников В.Н .Новокуйбышевск.Страницы истории)