Деятельность туристической фирмы
В данной статье будут рассмотрены основные факторы ведения успешного бизнеса туристическим агентством как предприятия, которое основано на продажах продукта частным клиентам. Существуют важные требования к эффективной работе данного типа бизнеса. Обычно реализацию туристических продуктов осуществляют агентства, представляющие собой сеть розничного типа от крупных операторов. Основные принципы организации работы внутри подобных предприятий, в основном, схожи между собой.
Возникновение тур-агентов. Их задача.
Данная профессия образовалась примерно в 50-е года XX века на западном полушарии Земли. Это случилось в результате развития индустриального общества и нужды в массовом туризме. Главная цель туристического агентства – максимально качественно и эффективно реализовать туристический продукт частным клиентам и получить от этого прибыль вследствие продажи по розничным ценам и приобретениям по оптовым.
Наиболее важные принципы работы туристических агентств:
-
эффективная и качественная реклама, которая направлена на то, чтобы заинтересовать клиента;
-
наличие телефонной связи (при возможности многоканального номера с большим числом линий) и многоканального номера в колл центре);
-
удобное размещение офисов в здании и самого предприятия по отношению к основным городским центрам;
-
знающий персонал, который заинтересован реализовывать каждый из продуктов для тура.
Зависимо от размера агентства либо агентской сети, их специализации и опыта сотрудников, конкретные параметры могут варьироваться. Однако, в общем и целом принципы работы туристической фирмы все же неизменны.
Реклама как один из важнейших аспектов деятельности турфирмы.
Реклама – это один из главных принципов работы турагентства. Однако при этом не важно, насколько эффективной является реклама, поскольку в случае занятости телефона предприятия, вы будете «выбрасывать деньги на ветер». Также может возникнуть проблема, если агентство не имеет достаточного количества офисов продаж и не может обслужить весь поток клиентов даже через телефонную линию колл центра. Естественно, при звонке клиента в вашу турфирму, он должен получить высококвалифицированное изложение основных аспектов его проблемы либо узнать достойный ответ на поставленный вопрос.
Каждый проведенный звонок – это определенные средства, которые турфирма должна оплатить. При осуществлении холодных звонков необходимо уметь качественно предложить клиенту все необходимые туры, которые он жаждет заказать, поскольку от этого зависит дальнейший рост компании и ее репутация.
Основная цель директора туристического предприятия – отыскать оптимальное число офисов для ведения продаж, обзавестись качественным персоналом, арендовать и оборудовать офисы, телефонные центры для проведения холодных звонков, а также потратить некоторые средства на рекламу. Самые успешные топ-менеджеры в турбизнесе определяют такую успешную комбинацию в расчете на статистические данные и личные исследования соответственно с сезонным туристическим потоком того либо иного региона.