Menu

Email-рассылка: создаем письмо, которое не отправят в «спам»

У каждого свой способ прийти к успеху – email-рассылка один из них. Это простой и действенный способ, который владелец собственного бизнеса должен взять на вооружение. Единого руководства по созданию успешной и эффективной маркетинговой политики нет – необходимо искать персональный ключик к успеху.

Email-рассылка: создаем письмо, которое не отправят в "спам"

Многое зависит от сферы вашей деятельности и целевой аудитории. При разработке email-рассылки mail365.ru можно экспериментировать – креативный подход часто радует положительными результатами. Ваша задача создать письмо, которое будут открывать и читать – большое количество отписок и жалоб на спам лишит вас настроения. Если такое случилось, значит выбранная стратегия нуждается в модификации – нужно создать такое предложение, которое заинтересует клиентов.

Рассылка: как создать ту, которую будут открывать и читать

Идеальное письмо состоит из трех компонентов: интересного контента, привлекательного дизайна и призыва к действию. Чтобы его создать необходимо знать свою целевую аудиторию – кто эти люди, их возраст, пол, увлечения, интересы. Без четкого понимания этих нюансов, вряд ли у вас получится дать публике то, что она хочет.

  • Контент должен быть интересным и полезным.
  • Текст – написан грамотным языком. Ошибки и опечатки вызовут отторжение.
  • Избегайте сложных конструкций – предложения четкие и по существу. Сделайте письмо легким для чтения.
  • Наиболее важная информация располагается в верхней части послания.
  • Визуальная составляющая – разбавьте полотно текста красивыми качественными картинками. Изображения вызывают эмоции.

Красивый дизайн, грамотный текст, интересные предложения – вот что поможет увеличить продажи. Хотите повысить лояльность – добавьте кнопку, которая позволит отписаться от рассылки в один клик. Так вы избежите жалоб на спам и негативных реакций – уважайте время клиентов.

Рассылка ради рассылки или работа над ошибками

Задайте себе вопрос – чего вы хотите добиться от почтового маркетинга. Делать рассылку, потому что так делают все – не стоит. Вам нужно анализировать итоги каждой такой кампании. Только так вы сможете продвинуть свой продукт на рынке.

Сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ позволит вам управлять аудиторией – подогревать интерес и возвращать в систему людей, которые давно не пользовались вашими услугами. Со временем вы научитесь это делать – отсеете все лишнее и создадите ваше идеальное письмо.

| 27 queries in 0,946 seconds.