Что такое акции, знают, наверное, все. Они уже стали неотъемлемой частью деятельности практически каждой организации.
Организовывая их в местах общественного питания, можно привлечь больше клиентов и значительно повысить уровень продаж в кафе. Интересные акции в ресторанах можно проводить на любом этапе их деятельности: во время открытия, в период спада доходов или в момент, когда решите расширить свое меню новыми позициями. Акция также станет отличным инструментом для ребрендинга заведения.
Как создать «специальное предложение»?
Второе название акций – «специальное предложение», однако создать его и по итогам не уйти в убыток иногда бывает сложно. Вот три эффективных инструмента, которые помогут организовать акцию, выгодную как для посетителей, так и для вас:
- побуждение к действию – необходимо поставить клиенту четкую задачу: «посетите ресторан сегодня», «забронируйте столик на сайте» и прочее. Если задача выстроена неточно, желаемый результат вряд ли будет достигнут;
- выгодное предложение – используя этот инструмент, вам нужно предугадать желания клиентов. Так, например, к элитному вину вы можете предложить в подарок два специальных десерта, не указанных в меню;
- искусственные ограничения – обычная акция утратит свою уникальность, если будет действовать всегда и везде. Поэтому необходимо выстроить искусственные ограничения, например, по категориям в меню, по дням недели и прочее.
Акции, которые можно провести в ресторане
Привлечь внимание общественности к своему заведению и повысить уровень доходов можно, используя следующие акции, о которых говорится на сайте http://joinposter.com/:
- купоны – делая скидку на все позиции в меню, вы рискуете остаться банкротом. Поэтому можно использовать купоны, гарантирующие сниженную цену на определенные блюда;
- безлимиты – это специальное предложение, при котором клиент за определенную сумму покупает право на безлимитный заказ определенной позиции. Но их могут позволить себе только заведения с хорошей скидкой от поставщиков;
- сет-меню – внимание клиентов привлекают комплексные обеды, бизнес-ланчи и прочее по специальным ценам;
- 2+1 – позволяет значительно повысить сумму заказа.
П.С.: Такие мероприятия способны увеличить лояльность посетителей и поднять доходность заведения. Но важно проводить акции с должной ответственностью, качеством и продумано. А для этого применимы разные маркетинговые стратегии, знания в области продвижения товаров и услуг, разные технологии и прочее. Или можно обратиться в специализированную компанию, заказать подходящую услугу по проведению акции в ресторане и получить максимально приятные и выгодные результаты, которые способны окупиться в кротчайшие сроки. И при этом важно отметить, что цены на такие услуги в разумных пределах, что позволяет даже с небольшим бюджетом вывести ресторан на новый уровень. Ещё более подробная информация на вышеуказанном официальном ресурсе, где также можно заказать подходящую слуги.