Отсутствие пространства, переполненный персоналом офис и переполненные комнаты отдельных сотрудников серьезно влияют на производительность всей компании.
И если вы понимаете, что пришло время организовать переезд вашего офиса в более просторное помещение, вам следует заблаговременно подумать о том, как организовать и управлять перемещением имущества, и как сделать это быстро, качественное и без потери производительности.
Подготовка переезда
Примерно за один-два месяца до планируемой даты переезда из офиса вам следует заняться проведение аудита ваших будущих помещений. Оцените пространство с точки зрения площади помещений и расстановки мебели, а также перемещения и подключения оборудования для работы. Также вам следует помнить о том, что офисный переезд начинается с описи всего имущества, которое вы планируете перевозить, чтобы вы ничего не забыли. Во время посещения ваших будущих офисов возьмите список сотрудников и должности для размещения каждого. Это поможет заранее распределить мебель и оборудование по отдельным помещениям нового офиса и оптимизировать процесс.
Технические вопросы переезда
Примерно за месяц до отъезда свяжитесь с соответствующими организациями для отключения подачи энергии, отключения телефонной линии и подключения к Интернету к дате отъезда, уточните все вопросы по задолженности за потребляемые услуги и рассчитайтесь за поставленные услуги. Необходимо будет запросить передачу вашей телефонной фиксированной линии, а также заключить договора на обеспечение требуемых инженерных коммуникаций в новом офисе. Оцените мебель, которую нужно перевозить, выберите менеджера, который будет отвечать за организацию переезда, сможет найти и заказать услуги грузоперевозчика, определить оптимальное количество грузчиков для работы, время работы и сроки исполнения заказа. Это лицо будет отвечать за обеспечение эффективного осуществления трансфертных операций. Также на этом этапе можно выполнить сортировку и упаковку имущества компании. Желательно использовать систему маркировки, такую как цветовой код или писать на каждой коробке состав того, что в нее упаковано. Это будет служить показанием для их будущего местоположения, а также приоритетом транспортировки.
Помните о сотрудниках
Подробно расскажите о ходе переезда всем сотрудникам и предоставите им карту, содержащую всю необходимую информацию: адрес, прилегающую парковку, общественный транспорт, номер телефона, коды внутренней связи, и другую информацию. Свяжитесь с профессиональной клининговой компанией, чтобы очистить ваши старые офисы, чтобы к вам не было претензий после переезда после окончания договора аренды.