Menu

Особенности СМС-маркетинга

Маркетинг бывает разным.

Особенности СМС-маркетинга

СМС-маркетинг – это современный, оперативный и один из самых дешёвых методов активного продвижения своих товаров и услуг, взаимодействия и обратной связи с клиентами.

Преимущества СМС-маркетинга

  1. СМСки при получении читают почти все. Рекламу на телевидении, в газетах, на сайтах многие попросту игнорируют.
  2. Телефонами в наше время пользуются более 90% населения страны. Охват аудитории максимальный.
  3. Индивидуальный подход. Умело, по всем правилам составленный текст, клиент воспринимает так, будто он написан специально для него.
  4. СМС-маркетинг позволяет не только рекламировать свои товары и услуги, но и наладить с клиентом обратную связь. Понять, что его не устраивает или наоборот привлекает.
  5. Легко узнать, прочитана СМСка или нет. Легко подсчитать конверсию и другие критерии эффективности рекламной компании.
  6. Есть возможность собрать обширную, при этом целевую клиентскую базу данных номеров.
  7. Один из самых дешёвых видов рекламы по сравнению с другими.

Недостатки

  1. На отправку СМС-сообщений требуется согласие клиента.
  2. Качественную базу данных номеров получить не легко и дорого.
  3. Ощутимый эффект даёт только грамотно и правильно составленный текст отправляемых СМСок.

Отличие СМС-маркетинга от спама

  • Клиент даёт своё согласие на получения сообщений. В противном случае компании, их рассылающей, грозят не малые штрафы.
  • Всегда узнаваемый, известный клиенту отправитель. Ведь человек дал своё согласие на приём СМС. Он ясно представляет от кого их получает. Последнее к тому же увеличивает конверсию.
  • Совершенно другая структура и содержание текста. Отсутствует ввод потенциального клиента в заблуждение, тем более его обман.
  • Возможность клиента в любой момент и без объяснения причин отказаться от получения рассылки.

Как составить анкету для получения согласия

Закон требует, чтобы согласие получателя на приём СМС-рассылки было доказуемым. Обычно согласие даётся клиентом при заполнении анкеты при покупке какого-либо товара либо получении услуги.

В анкете должно быть указано следующее:

  • Идентификация получателя. Не только номер его телефона, но и ФИО, место проживания и т. п.
  • Предупреждение клиента о последствиях, если он укажет не корректные данные о себе. Это избавляет от значительной доли рисков в случаях, когда указываются ошибочные либо вовсе ложные данные.
  • Если согласие является частью другого документа, например, на покупку товара, в анкете обязательно должен быть пункт «Отказаться от информирования». Иначе вас могут обвинить в навязывании услуги.
  • Согласие должно быть не только на получение рассылки, но и на обработку персональных данных.
  • Должно быть оговорено, как клиент сможет отказаться от рассылки в дальнейшем.
| 23 queries in 0,363 seconds.