Menu

В магазин ИКЕА на электричке

Многие города Европы имеют электричку городским транспортом (плавно переходящим в пригородный). Кольцевого движения обычно нет, но есть много веток. Местами жд пути упрятаны под землю.

В Самаре кольцевого маршрута не получится, но маршрут жд-вокзал – Безымянка (платформа Пятилетка) или даже до Мехзавода, и Икеи с Кошелевым проектом) – вполне имхо актуальный, можно пустить и челночную электричку по нему (плюс как-то придумать новые маршрутки от станций электрички по окрестностям). Жд пути уже лежат и по ним ходят поезда, платформы построены, фактически надо где-то достать поезд (может они даже в закормах есть – ведь недавно прошло сильное прореживание сетки движения пригородных электричек и наверно много поездов освободилось). И гонять их хоть каждые 10 минут. Остановка электричек Ягодная всего в 1км от Икеи (и чуть дальше от Кошелева Проекта), и конечно на Мехзаводе тоже есть платформы.

Можно даже сделать началом маршрута не жд вокзал Самары, а Новокуйбышевск. Тогда людям будет очень удобно из Н-Ска ездить например в район Безымянки на работу.

Метро до жд вокзала дотянут наверно еще лет 10, а в эти 10 лет можно было бы катать людей хотя бы до Безымянки на электричках. С учетом часового билета на проезд, который планируется ввести в гортранспорте Самары, для пассажира будет пофиг на чем ездить.

Про дотягивание метро до Мехзавода и Икеи с Кошелевым Проектом говорить и не приходится. Туда доехать на маршрутках из центра Самары дорого и очень долго. Можно даже не каждый поезд гонять до Икеи, а каждый третий, но с меньшим кол-вом промежуточных остановок для ускорения движения.

Так что идея вполне перспективная и очень дешевая в реализации. Кто-нибудь слышал о таких мыслях минтранса области? Кто что думает по этому поводу такой электрички и ее востребованности? Даже когда метро дотянут, электричкой до Кировской от жд вокзала можно добраться за 12 минут (сейчас именно за 12 минут ходит экспресс по пятницам).

Источник:Самара Сегодня

Смотрите также
| 31 queries in 0,867 seconds.