Menu

Ростелеком

ОЦЕНИТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ


Рейтинг:-269
Голосов:381
Коэффициент успешности:
-0,71

Самарский филиал ОАО Ростелеком

Самарская область,г.Новокуйбышевск,Победы пр., Д.23

Для домашних телефонов
тел.:+7 (84635) 7-25-21
бюро ремонта :+7 (84635) 6-23-33
телефон для справок: 8-800-707-18-00

Для интернета:
подключение по телефону 8-800-707-18-18
Вход в личный кабинет

Время работы: пн-пт: 09.00-18.00
сб-вс: выходной

Волгателеком Новокуйбышевск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также
  • Mitrukovavs

    ваш интернет — полное ГАВНО!!!

  • trudyaga77

    за такие деньги,мохно качество и по лучше(iptv)

  • Pavel_pogoreckii

    отвратительное обслуживание .не удобный график работы. невозможно дозвониться до операторов

  • Chempion_22

    Нашелся бы адвокат который занялся бы соответствием оказания услуги по предоставлению интернета, отбоя от клиентов не было бы и эти пи**** может зашевелились бы…..

  • Malena76

    Качество обслуживания отвратительное!
    Интернет не то что плохой — ЕГО НЕТ!!!!!

  • вася

    Отключился от всего и от интернета от телефона пол года назад. все равно присылают счета и насчитывают пени. Самая говнокампания! Несвязывайтесь с ними!

  • Илья

    И где же обещанный мастер до 13-00, не возможно даже дозвониться , что целый день караулить?

  • ВЛАДИМИР

    график работы против клиентов!!! ваши работники абсолютно не компетентны, при чем, по всем вопросам! такую компанию надо разгонять поганой метлой!!!!!!

  • Андрей

    Сколько можно терпеть ваш отвратительный интернет.уже надоело.обслуживание отвратительное.качества вообще тен .за что я плачу свои деньги?интернет отсутствует вообще.а мастера которые приходят на дом, конектор который стоит 50 коп. обжимают за 400 рублей.

  • Ирина Самсонова

    Соглашусь с Андреем! Чтобы заменить коннектор(рублей 5 стоит) я должна заплатить 385р. Он золотой что ли? Такие услуги делаются бесплатно! Разочарована! Делается всё для себя,а не для клиентов!

  • Clara.C

    Обращаюсь, к руководству «Ростелеком».
    Наведите уже порядок в своей компании!!! если так можно сказать. На самом деле шарашкина контора. Абсолютно некомпетентные сотрудники, наглые до невозможности. Невозможно решить ни одну проблему! пол дня прождала монтажника, для прокладки оптоволокна и просто офигиваю от наглости ваших дамочек работающих в неизвестном отделе (отказываются называть) и под неизвестными фамилиями (отказываются представляться). Сами звонят на мобилу и предлагают его проложить, с ними договариваешься по времени и после того, как монтажника нет созваниваешься с ними узнать где он???? они наглым образом заявляют, что они не договаривались и
    вообще такие вопросы нужно решать с диспетчером… Накануне созванивалась и уточняла все ли в силе??? конечно-конечно,,..все в силе. на следующий день-это уже мои проблемы.. Что это такое??? Вы что считаете, что на Вас управы никакой нет что ли???? Если Вы хотите, чтобы люди пользовались Вашими услугами, научите сотрудников разговаривать грамотно и вежливо, и пусть ведут журналы, где будут записывать к кому и когда нужно явиться… Я плачу достаточно хорошую сумму в вашу компанию и имею право на соответствующее обслуживание!!! Одно вымогательство. для того, чтобы подключить интернет по акции бесплатно, нужно заплатить 358руб., потому как каждый оператор, при обращении в службу техподдержки гонит по своему, то так, то вот так, то с поворотом и с прискоком. да что за хрень такая, я что программист и знаю, какие провода и куда подключать что ли? ну ладно, мне мой родной человечек помог, а другие то как??? Я очень зла на Ваших сотрудников, да кстати их телефон 8-84635-71818. желаю, чтобы вас везде обслуживали, так как вы обслуживаете!!!!

  • григорий

    контора полное г….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ни каких телодвижений интернет не работает уже 2 месяца!но щета приходят вовремя!

  • Павел

    интернета просто нет,во время олимпиады было всё нормально,а как только она закончилась,сразу от инета ничего не осталось,скорость ниже,чем у моего телефона через сотовую связь

  • karta_tuzz

    ужасное обслуживание!!! >:(

  • Светлана

    Сегодня оплачивала услуги за интернет и телефон в ОАО Ростелеком Сам. обл. г. Новокуйбышевск,и столкнулась с хамским и неуважительным обслуживанием со стороны одной молодой особы,сидящей во втором окне при входе,хамка ужасная!!!

  • джимми

    проще вернуть проститутке девственность,чем добиться какого то прогресса

  • иван

    Хуже чем в Ростелекоме не сталкивался с обслуживанием

  • Александр

    Ебучая компания!!!!!! Где нахуй РЕМОНТНИКИ????!!!!!!! Я шестой день жду!!!!!! ХУЙ КУДА ДОЗВОНИШЬСЯ!!!!! Буду отключаться однозначно!!!!!!!

  • выкпувкпу

    пидарасы

  • АЛЕКСЕЙ

    организация гавно неделю мастера жду ни звонка ни мастера интернет гавно из обещенного 50мб 13 мб ето разве хорошая организация ГГГГГГГГГГГГГАААААААААААААВВВВВВВВВВВВНННННННННННОООООООООООО обслуживание ГАВНО

  • Юлия

    Кассиры ваши соответствуют вам,хамло и быдло! Особенно во втором окне сидит одна с татуажными бровями-смотреть страшно! За такие деньги,что мы платим хотя бы улыбались и вежливо отвечали! Вы всё таки с населением работаете,и ваше рабочее место зависит от людей,которые всё ещё ПОКА пользуются вашими услугами.

    • светлана

      кассиры не сотрудники ростелекома, это банк , который просто снимает помещение в аренду и принимает платежи не только за наши услуги

  • Артем

    УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!! МОНОПОЛИСТЫ!!! скорость 1мб/сек (пинг бешеный до 700m|s) а платим как за 50!!!!!! ДОм.РУ БИЛАЙН АУУУУ!??? где вы??? хоть кто нибудь сделайте в нашем городе интернет все сразу к ВАм перейдут!!!

  • Дмитрий

    постоянный разрывы связи

  • Ирина

    Просто ужас. Интернет не работает. Заявку рассматривают полторы недели, а деньги со счёта не забывают списывать. Не дозвониться. А дозвонишся, так хамло отвечает. Нет конкуренции в городе, вот и стебутся над нами. Ур***.

  • Garik

    неделю жду мастера и каждый день обещают что сегодня придет точно…обслуживание просто нет!!! 21 век на дрове Самара рядом,а сервис ноль на палочке

  • Павел

    Ребят, всё не так плохо, как например у меня, Живу на улице Тимирязева, стоит Теском, и поверьте, платить 1000 руб за 400 кбайт приёма и 20 кбайт отдачи, пусть даже стабильно, не ок, очень не ок!

  • Александр

    6-21-31, на этом телефоне всегда сидит один и тот же человек, не компетентный, нервный, невоспитанный….А ведь для клиента, который обращается в местную службу по данному номеру на другом конце лицо Ростелекома. Если конкретнее, неоднократное длительное ( бывает весь рабочий день) отсутствие домашнего интернета объясняется то поломокой коммутатора в подъезде, то ещё чем-то, а чаще всего на вопрос — когда появится, слышен ответ: «Откуда я знаю?» Далее идёт ссылка на ССК, горэлектросети, якобы они забрали свет, «спросите у них», и т. д. и бросается трубка… Что за бред? Если бы не было света, я бы обращался к ним, газа — в газовую службу, а нет Интернета — не Ростелеком местный разве должен вежливо обьяснить реальное положение вещей и извиниться за отсутствие ? Зачем на телефон сажаете этих тёток, что нормальных людей нет? Уволить не можете? Могу помочь, есть записи тел. разговоров с этим лицом. Что за бардак?
    Это была этическая сторона вопроса, о технической в двух словах.. У нас что война? Почему неполадки устраняются целыми днями, а то и сутками, чего не хватает? Специалистов, техники, чего? Или пинка под зад? Думаю последнего точно….и наведение порядка начнётся именно с этого.

| 32 queries in 0,582 seconds.