Menu

Жилищный отдел

Жилищный отдел
Жилищный отдел Новокуйбышевск
Самарская область, г. Новокуйбышевск
улица Миронова, Д.2

тел.: +7 (84635) 6-33-86

housdep@novokuybishevsk.ru

ОЦЕНИТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ


Рейтинг:-4
Голосов:6
Коэффициент успешности:
-0,67
Услуги
Обеспечение единого порядка учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма, социальных выплат на строительство или приобретения жилья, государственных жилищных сертификатов;
Реализация целевых программ по обеспечению жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Время работы
Понедельник, среда: 10.00 -17.00
Перерыв: 13.00 -14.00
Другие данные
Смотрите также
  • Юлия

    Здравствуйте, сегодня (16.07.2012 г.) была в жилищном отделе. Хотела получить справку о нуждаемости в улучшении жилищных условиях. В 2008 г. встали на очередь «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 г.» Прошло 3 года и те семьи, которые взяли кредиты (ипотеки), в надежде получить сертификаты на погашение части кредита (ипотеки), из программы выгнали. Сколько было митингов, обращений Президенту РФ и т. д. В итоге прошло месяцев 6, примерно. Нам, как выбывшим участникам пришло письмо по почте № 224 от 08.06.2011 г. с утверждением новой программы от 17 декабря  2010г. № 1050 «Жилище» на 2011-2015 г.г. и предоставить следующий пакет документов… Обратилась в ЖЭУ-4 — быстро и с улыбкой сделали справку о составе семьи. Поехала в Администрацию г. Новокуйбышевска в жилищный отдел — за справкой о нуждаемости в улучшении жилищных условиях. Стала объяснять ситуацию (см. выше), документы показывать. Мне в ответ: документы швырнули, сказали не надо; дали листок А4 и сказали обновлять документы, а в какой последовательности, какие сроки не объяснили и отправили в МФЦ ул. Свердлова 23А. Посетила д. 23А Свердлова (дом ветеранов) люди вежливые, с пониманием отнеслись к моей проблеме, но ОДНО НО, к ним в первые раз при шел клиент с просьбой помочь собрать документы, которые были прописаны на листке А4. Они также были в шоке почему к ним отправили. Так что, один вывод Жилищный отдел работает, ОТВРАТИТЕЛЬНО. Вот моя оценка. Я на этом не остановлюсь, буду и дальше на них жаловаться.

    • Olga Ostashkina

      Здравствуйте Юля скажите пожалуйста а какие документы вам сказали собрать?

      • Hroniker

        Здравствуйте!
        Ознакомиться со списком документов можно здесь http://novodo.ru/pravo-znat/kvartira/nuzhdayushhiesya-v-uluchshenii-zhilishhnyx-uslovij
        Надеемся это вам поможет.

  • Татьяна

    Доброго времени суток! Работа сотрудников жилищного отдела ввергает в шок! Хамство, некомпетентность и нежелание идти на встречу людям! В феврале 2013 г. мы с мужем пришли за консультацией о программе помощи по улучшению жилищных условий молодым семьям. К сожалению не запомнила ФИО сотрудницы, которая проводила предварительный опрос, но думаю они там обе такие. На этом опросе нам были заданы уточняющие вопросы подходим ли мы для участия в программе, после чего нас отправили собирать документы по списку. Это процедура не быстрая и каждая справочка стоит денег. Во все учреждения, в которых мы заказывали те или иные документы нам приходилось отпрашиваться с работы и проводить в очередях пот несколько часов. В конечном итоге, когда пакет документов был предоставлен эта же тетя сказала, что справки из рег. палаты, которые обошлись нам в районе 3000 р. они могли запросить сами бесплатно, а спустя 2 недели позвонила и сообщила, что т.к. у меня ранее была в собственности доля в квартире, то в течении 5 лет (этот закон конечно тоже наводит на мысли, лишь бы нашему государству никому ничего не давать) с даты ее продажи мы по программе не проходим. Возникает вопрос — когда семья приходит на консультацию неужели нельзя задать один единственный вопрос было ли у нас что-либо в собственности или нет?????? Или может они думают, что мы от большого количества лишних денег идем к ним за помощью??? Мало того, в тот день когда я пришла за официальным отказом и естественно высказала свое недовольство ее работой она мне нахамила и не пожелала ничего объяснять. Вот такое отношение к молодым семьям!!! Жаль нельзя с этой хамки потребовать назад деньги и время, которые мы потратили просто так……

  • Таtyana

    Моя история повторяется точь-в точь. На вопросы «Сколько метров положено на одного человека?Учитывается ли доля в приватизации?Нам ответили-«Собирайте справки ,а потом мы вам скажем».Логичнее было просчитать и проконсультировать каждую семью индивидуально,(как это делается специалистами-профессионалами),а не тратить время и деньги людей на ветер,делая потом отписки.О работе жилищного комитета,сложилось мнение,что там просто просиживают теплые местечки люди далеко некомпетентные и просто неумные.Буду писать выше и добиваться ,что бы с населением работали все-таки специалисты- профессионалы ..

| 33 queries in 0,856 seconds.