Menu

ЖУК

Жилищно-управляющая компания
Самарская область, г. Новокуйбышевск
ул. Белинского, Д.22

тел.: +7 (84635) 6-95-68
email: mail@juk-nvkb.ru
web:

ОЦЕНИТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ


Рейтинг:-111
Голосов:129
Коэффициент успешности:
-0,86
Услуги
Управление недвижимым имуществом
Управление эксплуатацией жилого фонда
Время работы
с 08:00 до 17:00 (понедельник-четверг)
с 08:00 до 16:00 (пятница)
Обед:
с 12:00 до 13:00
Другие данные
Дата регистрации:1 декабря 2005 года
Собственником является администрация Новокуйбышевска
Смотрите также
  • Марат

    Управляющая компания ЖУК: ни разу ни отчитывалась перед жильцами домов о проделанной ими работе за год. За все время управления наш дом по ул Чернышевского 31а разваливается. Канализация 3 подъезда в подвале разбита, и все вытекает в подвал. В течении 2-х лет дышим этим запахом. Подъезды домов в ужасном состоянии. Козырьки над подъездом текут и разваливаются. Зимой сосульки не сбиваются-наверно ждем несчастного случая. Дворник работает только по праздникам, а в будни отдыхает.  

  • Onkozireva

    Оценка работы ОАО «ЖУК»- неудовлетворительно.Откуда берутся данные по суммарному объему коммунальных услуг в доме за электроэнергию? За сентябрь в счете-квитанции — 67,01 квт/ч,за октябрь вдруг подскочило до 1149,50 квт/ч!! Дозвониться по телефону 6-61-92,указанному в квитанции невозможно.Подъезды моют один раз в два месяца,наливаем  уборщице каждый этаж по 10 л воды,итого на весь подъезд (4 этажа) надо 40 л. Я плачу каждый месяц за 0,75 куб.м (за 750л) !!! Это у вас называется — общедомовые нужды. Беспредел!

  • Гость

    Оценка работы ОАО «ЖУК»- неудовлетворительно. Постоянная сырость в подвале. В недавнем времени появились сырые пятна на площадке 1 этажа 2 подъезда дома 16 по ул. Пирогова. Обращения в ЖЭУ-3(Пирогова 18-4) результатов не дали. Говорят — конденсат…(!!!)Постоянный запах канализации, блохи и комары(в ноябре месяце!)

  • Ludmila

    А я возмущена общедомовыми нуждами.Прост ужас какой-то.Придумали закон, а как он работает никого не волнует.В некоторых квартирах никто не прописан или прописан один человек, а там проживает по 5 человек.Вот пускай они и платят за эти общедомовые нужды, так как у них неизвестно сколько воды утекает.Тогда бы сразу счетчики поставили.Нужно делить излишки воды вот на таких у кого нет счетчиков, тогда сразу побегут их устанавливать.Почему у нас управляющие компании даже не задумываются, что делают???Когда будет порядок???

    • Джонсон

      А я бы и рад поставить счётчики, да по ихним ценам мне надо будет их оправдывать всю оставшуюся жизнь.

  • Gadfly-72

    Оказывается наш подъезд №1 по Егорова 6 ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, а мы то и не заметили

  • Tos19

     Оценка — неудовлетворительно. Компания работает по принципам худшего советского ЖЭКа, где жилец (основной источник доходов) — тварь дрожащая, а слесарь (исполнитель услуг) — вершитель судьбы. Это комментарий к манере поведения сотрудников ЖУКа. По реалиям их работы — все, что они обязаны сделать по договору, заставляем делать после неоднократных обращений, в основном в контролирующие органы. Качество работ и услуг от исполнителей ЖУКа — на уровне «плинтуса». Парадоксально — они даже денег с жильцов собрать не могут, регулярно с «обидой в голосе» отписывают мне в ответ, что жильцы дома задолжали им энную сумму…, и при этом ни разу не было сказано, что они сделали для того, что потребовать эти долги (а это их полное право). Про их сайт — просто молчу, на него достаточно один раз зайти и прочувствовать всю «информативность» данного ресурса.
    Одним словом, пора задуматься о самоуправлении домом, чем регулярно тратить время на таких бездарных исполнителей своих обязательств перед жильцами.

  • Veramich

    От имени жильцов подъезда 2 дома 18 по ул. Гагарина.

    Второй месяц в подвале дома аварийная служба чистит
    канализацию ежедневно, чтобы устранить вонь , и до сих пор без результата . Помогите
    аварийной службе устранить засор.

  • Наталья

    Бочарикова, 12А, 2 подъезд нет отопления в одной комнате с 07.03.2013 г. часов с 14.00-15.00 ч. Слесари заходили в подвал, после них отопление пропало (может совпадение?). Аварийка приезжала, ничего не нашла. А за отопление будем платить по полной!!!

  • D Rzhevskij

    По моему нормальная компания, за зиму 2012-2013, по улице Кадомцева 2, Репина7, всегда убирали снег, сосульки наледи с крыш, посыпали раствором и песком внутридомовые территории, убрали старые деревья зимой(!), установили новые козырьки над подъездами, хотя раньше их вообще не было, работу оцениваю на отлично!

    • Leon163

      Спилом деревьев,занимается УБГ. Но не как ЖУк! Придомовой территорией УГХ. Опять не ЖУк. ЖУк отвратительная компания!!!

  • Нина

    Периодически затоплен подвал по ул.Коммунистической. Ничего не сделано для улучшения ситуации. А о состоянии двора и говорить нечего. И это центр города! Выходит, со сменой руководства в ЖУКе ничего не поменялось. Только ухудшилось. Красуются себе, а на простой народ им плевать. Название говорит само за себя. Жуки да и только… Позор!

  • пенсионерка Т.Г. Ермолаева

    Пишет пенсионерка проживающая по адресу ул. Коммунистическая 42 «А».
    Дело
    в том, что дом наш один из старых в городе и за все время его существования
    капитальный ремонт производился всего один раз в 80-х годах. А состояние наших
    квартир ухудшается год от года. В частности в нашей квартире неоднократно происходит
    обрушение штукатурки
    фасада в районе балконной рамы, как со стороны комнаты, так и на самом балконе.
    Косметический ремонт балконной рамы до выхода на пенсию я проводила своими
    силами, теперь же ни денег ни здоровья на это нет. В связи с тем что состояние
    балконной рамы угрожает здоровью и жизни жильцов нашей квартиры – ведь кроме
    видимых обрушений вся балконная балка покрыта плесенью (а в квартире проживает
    и малолетний ребенок), я неоднократно обращалась (письменно и устно) в ОАО «Жилищную Управляющую Компанию» с
    просьбой устранить разрушения, но на все мои обращения, получала только обещания
    и отписки:

    «На Ваше обращение №1226 от 18.08.2008г. ОАО «ЖУК»
    сообщает, что работы по ремонту балкона по данному адресу включены в список
    ремонтных работ и будут выполнены в порядке очередности.

    Данные работы производятся по ст. капитальный ремонт из
    муниципального бюджета. К сожалению на
    2008г. на деньги выделенные из муниципального бюджета данный
    вид работ по
    конкретным адресам уже
    запланирован и практически
    выполнен. ОАО «ЖУК» приносит извинения за неудобства»

    «В ответ на карточку приема № 400 от 15.12.2010 г
    сообщаю, что работы по восстановлению кирпичной кладки стены над балконом,
    ремонту штукатурки фасада в районе балконной рамы Вашей квартиры внесены в план
    текущего ремонта на летний период 2011 г.

    ОАО «ЖУК» направляет Вам сметный
    расчет на ущерб причиненный Вашей квартире в результате протекания кровли, для
    ознакомления.

    Компенсация будет выделена после
    выполнения вышеуказанных работ»

    Все обещанные «ЖУКом» сроки уже прошли, а мы продолжаем жить с постоянной угрозой
    обрушения плит (месяц назад рядом с ребенком упала плита длинной около метра),
    во время дождя вынуждены подставлять тазики, т.к. вода ручьем поступает в
    комнату. Кроме того живем в непосредственной близости с плесенью, что не самым
    лучшим образом сказывается на нашем здоровье (внучка постоянно болеет муж
    инвалид I группы). Господин Добров Д.Н.,когда же дойдет очередь и до нас?

  • ВАЛЕНТИНА

    НАШ ЖУК, МОЕ МНЕНИЕ ОЦЕНКИ ВООБЩЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ. ОНИ С СЕБЯ И ТО НЕ МОГУТ НАЧАТЬ. У НИХ В ПОМЕЩЕНИИ РЕМОНТА ДАВНО НЕ БЫЛО, ФАСАД ОТВРАТНЫЙ. КАК УШЕЛ РОДИН, У НАС, ПО УЛ. КИРОВА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. ВСЕ УПИРАЕТСЯ В НЕХВАТКУ ДЕНЕГ НА РЕМОНТ. ПРОСИЖИВАЕШЬ В ОЧЕРЕДИ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ОБЕЩАНИЯ, А НА ДЕЛЕ НИКТО И НИЧТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ. ГДЕ РАБОТА КОЛЛЕКТОРОВ? ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ,НО ОНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ИХ РАБОТУ. ХОДИТЕ И ДОБИВАЙТЕСЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ДОЛЖНИКОВ ПО КВАРТПЛАТЕ, ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ.

  • Нина Ивановна

    Бочарикова дом 2
    Неделю назад в нашем доме ,в 1-м и 2-м подъездах якобы начался текущий ремонт. В 1-м подъезде его начали две девушки ,которых уже на третий день не могли найти ни жильцы ,ни их начальство.Во 2-м подъезде ,еще интересней .Два молодых человека начав работу с 9-го этажа ,остановились на 8- , т.к. практически постоянно были в алкогольном состоянии . Жильцы дома будут следить за расходованием средств по ст.»Текущий ремонт » и если дело будет продолжаться и дальше так же ,мы будем вынуждены обратиться с заявлением в прокуратуру о проведении финансовой — экономической деятельности УК ЖУК !!!

  • Нина Ивановна

    ул Бочарикова дом 2
    После обращения в Жилинспекцию по безобразному состоянию подъездов № 1 и № 2 ,ООО ЖУК начал ремонт подъездов .На сегодня рабочих не видно уже около 10 дней .Т.е часть работ была сделана ,почтовые ящики были сняты для замены и на том работа прекратилась! В настоящее время в подъездах грязь ,почту и квитанции получить нет возможности т.к.из ручек дверей ,куда их подсовывают , они пропадают . В чем дело ? Почему прекратился ремонт ? Номер телефона подрядчика нам не дают ,говорят ,чтобы их не беспокоили . Когда прекратиться это измывательство над людьми ,причем за наши же деньги ???

  • Юлия

    я — должник. Хочу заплатить свой долг полностью. Звоню им на все номера (время 15-20), а толку «0»…Денег не хотите ли?…может тогда работать будете?

  • Нина Ивановна

    Бочарикова дом 2 , 2-й подъезд.С момента отключения отопления из крана с горячей водой течет холодная .На наши жалобы от работников ООО Жилищник ,поступило предложение сливать воду пока не пойдет тепленькая ,т.к. даже при такой процедуре вода становиться не на много теплее, и вонючая. И цена 1 м.куб ,не 10 копеек !!!!У соседей по площадке идет горячая вода ,а у нас кв. 42 ,46 , 51 , 58 , и пр .по стояку из крана с горячей водой льется холодная .Приходиться воду греть на газу . Опытный слесарь , подсказал , что все проблемы в подключении после отопления .Система элементарно завоздушена .Звонили на ТЭЦ ,там порекомендовали работникам Жилищника приподняться и наладить систему ,т .к воду ТЭЦ поставляет горячей.Примите меры !!!!

  • VILKA

    Оценка неудовлетворительно. Безграмотные ответы на жалобы. Пивоваров уволен. Единственный технический специалист, кто разбирался в системе ЖКХ. Никто не может дать ответ по увеличению тарифа, время тянут, однако, требуют заключения прямого договора!

| 39 queries in 0,592 seconds.